● Факт первый. Есенин - бардачник.
Да, это выглядит так, но суть не всегда в этом.
Художественный беспорядок Есенина, бесспорно, самый настоящий бардак, но не так уж и часто, по тому, что: «Я – Есь, и я не хочу ничего делать».Бардак у ИЭИ, неважно где, это, не всегда лень.
К примеру, стол лирика. На столе, предположим в левой части, лежит куча книг. В самом низу лежит учебная литература, а на ней любая другая. Эти книги не всегда валяются по тому, что Есь - рукожопый лентяй. К учебникам ИЭИ прикасается, обычно, несколько реже, чем к любимой лит-ре, но если они понадобятся, то он сядет за стол, и вытащит нужные учебники. Ему это удобно. Он помнит, что на чём и под чем оставил.
● Факт второй. Есенин готовит виртуозно, но невкусно.
Такое тоже бывает, но тоже не всегда.
У Лирика всё нормально с вкусовыми рецепторами, и мозгами. Он не будет сыпать десять ложек перчинок в суп, даже если попросят и попробует еду, перед тем, как ею кого-то кормить. Если ему не понравится, так и скажет: «Извини, это невкусно».
Есенины умеют готовить по рецептам, и делают это нормально, не с первого раза, но всё же. Лирик спокойно готовит простые и необходимые блюда, яичницу в хлебе, варёную картошку, пельмени даже может слепить, пиццу испечь, супчик сварить.
Да какую-нибудь утку по-итальянски с соусом из «непонятной абракадабры» ему, возможно, слабо, но салат он вам накромсает, суп (как говорилось выше) сварит, пирожки помучается, но слепит.
● Факт третий. Есенин – милая и бесполезная домашняя зверюшка, как котёнок, только с наворотами. Ни на что кроме стихов он не годен.
Сказали это Лирику? Считайте, что бросили ему вызов. Он вам сам быстренько докажет, что этот факт – брехня.
Если уж зашло о домашних делах в целом, то ИЭИ и стирать умеет. И готовить. И посуду мыть. И собак выгуливать тоже, представьте себе. Да, иногда ему лень. Да, иногда он забывает. Но, если надо что-то делать и лирик это понимает, он сделает. Памятуя, о стереотипе про засорённые унитазы, Есенину может быть просто очень противно. Но только так сказать для вас, в первый и последний раз, в резиновых перчатках, он может сделать и это.
Я уж молчу, про всякие там фенечки, браслетики, брелочки, бисероплетение и прочий хендмейд. Легко, с удовольствием, за милую душу.
● Факт четвёртый. Есенин – нытик.
Бывают и такие, разве я спорю?(с) Но, всё же, записывать всех ИЭИ в нытики просто глупо.
Лирик не так часто ноет. Он просто не склонен ныть. Он, чаще всего, переносит какую-то боль в себе. Есенины начинают ныть и жаловаться, только тогда, когда, по их мнению, хуже уже быть не может. Бесспорно, не все Еси - оптимисты, но это не значит, что они все дурачки. Лирики прекрасно осведомлены о бездомных, безруких, безногих, сиротах, голодающих, смертельно больных и прочих людях, у которых явно хуже. Тем не менее, для ИЭИ «хуже уже быть не может», это когда всё настолько плохо, что Есь даже не знает что с этим делать и у него нет никаких идей решения проблем. Для Лирика, это естественный способ искать помощи, тогда, когда он уже не может помочь себе сам.
Частота есенинского нытья, как раз и зависит от того, насколько Есенин может помочь сам себе.
● Факт пятый. Есенин – беззащитен. Есенин не в состоянии постоять за себя.
Ну, это уже даже не смешно.
Есь очень даже может дать по роже, и постоять за себя в том числе. Больше скажу, если совсем достать, то догонит и ещё раз постоит за себя, а потом и ещё разок. Конечно, им нравится, когда их защищают, поскольку Еси, в душе, нежны и ранимы. Лирикам, намучавшимся с этим, греет душу чья-то готовность их защищать. Но это тоже не всегда. Если Лирик считает, что способен сам разрулить ситуацию, то чужие попытки вмешаться, начинают его раздражать. Лирики, так же как и прочие бетанцы, могут проявлять агрессию, если того требует ситуация. Лирики конечно не суперсильные, но тем не менее, постоять за себя он в состоянии.
● Факт шестой. Лирики предпочитают пережидать все проблемы на стороне, а потом появиться, как ни в чём не бывало.
Бред сивой кобылы.
Если проблема или беда каким-то образом совсем как охватывает близких, любимых или друзей ИЭИ, то он уже тут как тут. Путается под ногами, пытается помогать, сочувствует и переживает, ищет пути решения, подаёт идеи. Лирики склонны пережидать в укромном месте лишь те конфликты и проблемы, которые касаются только их, и больше никого. Если же в этой луже ещё несколько человек, то Есенин (как и его квазитождик) тоже будет вносить (ну или пытаться) свою лепту в решение проблемы.
● Факт седьмой. Есенины нравятся Жуковым только по тому, что они маленькие и беззащитные.
Тоже бред. Краткая суть следующего абзаца – «Есенин – Достоевский с дубинкой за спиной.»
Нет, серьёзно. Маленьких и беззащитных пруд пруди. Те же Досты. Вот только Достоевские для ЛСЭ - конфликтёры, а Есенины – дуалы. Конечно, они похожи, но тимы то разные, и это явно не на пустом месте.
К примеру, Есенин тоже любит людей, но если (как сказано выше) человек – козёл и уже его достал, ИЭИ в отличие от своего квазитождика не будет сидеть, сложа лапки и игнорировать это. То есть, любить то он любит, но это не мешает ему мстить, карать, троллить, иронизировать, и «доминироватьвластвоватьунижать». Что не исключает гуманизма, сочувствия и милосердия. Да, Есенин в принципе белый и пушистый, но при этом, он может манипулировать людьми. Учитывайте это, сравнивая их с гуманистами.